Wednesday, December 23, 2015

Фактическое назначение сертификации

Много было написано об нереализации сертификацией своей основной задачи: защиты потребителя от некачественного товара, и вот очередное событие (дам несколько ссылок: раз, два, три ), причем продукт был сертифицирован

В очередной раз перечитал на что была сертификация... и только сейчас до меня дошло фактическое ее назначение! Сертификация мне подтверждает, что продукт, который я приобретаю может быть отнесен к определенному классу, беря во внимание наш пример, с чего начали, сертификация мне подтверждает, что покупаемый мною Juniper NetScreen-ISG может называться межсетевым экраном. Хорошо то, что сертификация по факту имеет смысл: если у вас есть сомнения в классификации того или иного продукта - сертификат вам подскажет, однако плохо то, что это знание мне, в общем-то, не нужно, поскольку я выбираю инструмент под свои цели и задачи, => мне важно что продукт умеет и насколько хорошо фактически он это делает, а не то, как он классифицируется или как называется.

 

No comments: